Индустрия гостеприимства (4)

Как будет работать общепит в Москве
18.06.2021 10:30 Новости
Как будет работать общепит в Москве
Сегодня, 18 июня 2021 года, Мэр Москвы Сергей Собянин в своем личном блоге рассказал, как будет работать общепит в столице в связи с обострившейся эпидемиологической ситуацией и введенных дополнительных ограничительных мерах. "Вчера встречался с московскими рестораторами. Обсуждали, как в нынешней, очень непростой ситуации будут работать кафе и рестораны. Главный санитарный врач принял решение об обязательной вакцинации работников общепита, но, понятно, что это – длительный процесс: полтора-два месяца. А нам нужно, чтобы кафе и рестораны могли и сегодня продолжать работать. Но при этом – обеспечивая максимальную безопасность посетителей. В ходе встречи рестораторы предложили организовать точки общепита, свободные от ковида. С завтрашнего дня мы начинаем такой эксперимент. Для начала – в полутора-двух десятках ресторанов. Подробности – в вопросах рестораторов и моих ответах на них...
24.01.2014 11:20 Новости
БИТ.Отель 8 упрощает регистрацию иностранных граждан в УФМС
«БИТ.Отель 8» − решение для управления отелями уже интегрировано с системой «Элпост» для электронной передачи данных о постановке иностранных граждан на миграционный учет в УФМС. Регистрация иностранных граждан в УФМС – вопрос, который по-прежнему остается открытым для большинства отельеров России. На сегодняшний день существует два варианта подачи списков в УФМС: лично (по почте) или удаленно с помощью системы «Элпост». Сама по себе программа «Элпост» не связана с гостиничными системами, поэтому администраторам приходится дважды вводить информацию о госте. Зачастую с УФМС даже взаимодействует отдельный сотрудник отеля. Таким образом, оба способа регистрации иностранных граждан требуют значительных трудозатрат и отнимают много времени. Компания «Первый БИТ» расширяет возможности отельеров и упрощает процедуру регистрации иностранных граждан в УФМС с помощью собственного тиражного...
29.02.2008 00:00 Новости
ПЛК помогает "Двум палочкам" обустроить быт в Москве
Петербургская ресторанная сеть "Две палочки" открывает свой первый ресторан в Москве. Миграцию на юг, так здесь называют диверсификацию бизнеса за пределы Северной столицы, "Две палочки" решили осуществить с помощью лизинга. Новое заведение на днях начнет работать в самом центре Москвы – на Мясницкой улице. "Две палочки" на Мясницкой обустроены по последнему слову техники. Практически весь комплекс технологического, телекоммуникационного и другого оборудования в лизинг предоставил давний партнер сети ресторанов – ООО «Петербургская лизинговая компания» (ПЛК). Стоимость договора финансовой аренды сроком почти на три года (35 месяцев) составила 54 млн. рублей. «Это не первая сделка между ЗАО «Сеть ресторанов Две палочки» и нами, - говорит директор филиала «Столица» компании ПЛК Виталий Дружинский. – Мы заключили несколько договоров. Опыт нашей совместной работы показал, что лизинг ...
27.12.2007 00:00 Новости
Система регистрации иностранцев "Электронный курьер" эконономит петербургским гостиницам время и деньги
107 гостиниц Петербурга на сегодняшний день подключены к системе учета иностранных граждан «Электронный курьер», которая позволяет, не покидая отеля, осуществить регистрацию иностранного гостя в миграционной службе в течение нескольких минут. Благодаря «Электронному курьеру» сотрудники отелей избавились от необходимости ежедневно относить документы в отделение УФМС или на почту, где за доставку одного пакета документов необходимо заплатить сумму от 118 рублей. Отельеры теперь не зависят от расписания работы отделений миграционной службы, и даже если гости прибывают ночью – ничто не мешает произвести регистрацию вовремя. Уже внедрили систему такие гиганты питерского гостиничного бизнеса, как «Пулковская», «Амбассадор», «Рэдиссон САС», «Санкт-Петербург», а также небольшие отели. Интерес одних, в первую очередь, связан с возможностью быстро обрабатывать информацию, особенно если...

Перейти на сайт Индустрия гостеприимства
Перейти на сайт Миграция